Оценочная система в интегрированной
образовательной модели
Предполагает особую систему оценки, а
также мониторинг полученных результатов.
Для успешного управления
деятельностью учеников в рамках одной темы и
планирования организационной структуры и
содержания уроков, необходимо организовать
непрерывную обратную связь. Следовательно,
необходим постоянный (ритмичный) срезовый
контроль на предмет достижения учениками тех или
иных уровней.
Общие правила проведения контроля
таковы:
- Проверяем то, чему учили. Ученик получает на
срезе задания того уровня, над достижениями
которого он уже работает.
- Никто не становится хуже. Это значит, что
показав в одном из срезов результат того или
иного уровня, ученик до конца этой темы уже не
получает задания более низкого уровня.
- Срезовым проверкам подвергается весь класс или
отдельные ученики, в зависимости от
необходимости получения информации о знаниях
учителю.
Где и какие
оценки может получить ученик на протяжении блока
уроков.
На уроке вводного повторения возможны
любые оценки, так как рассматривается ранее
изученный материал, уже усвоенный учениками на
разных уровнях .
При получении нового материала
основного объема оценки не ставятся, поскольку
здесь основную роль играет учитель, хотя
возможны высокие поощрительные оценки за
неожиданный вопрос, красивый пример и тому
подобное.
На этапе обобщающего повторения все
участники получают оценки.
Работу детей оценивают два учителя:
каждый со своей позиции. На интегрированном
уроке ребенок получает две оценки: за работу по
одному и другому условному направлению.
|