Начальная страница  |   Введение   |   Раздел 1   |   Раздел 2   |   Раздел 3   |   Заключение   |   Литература
  
   Назад      Вперед   
  

Оценочная система в интегрированной образовательной модели

Предполагает особую систему оценки, а также мониторинг полученных результатов.

Для успешного управления деятельностью учеников в рамках одной темы и планирования организационной структуры и содержания уроков, необходимо организовать непрерывную обратную связь. Следовательно, необходим постоянный (ритмичный) срезовый контроль на предмет достижения учениками тех или иных уровней.

Общие правила проведения контроля таковы:

  • Проверяем то, чему учили. Ученик получает на срезе задания того уровня, над достижениями которого он уже работает.
  • Никто не становится хуже. Это значит, что показав в одном из срезов результат того или иного уровня, ученик до конца этой темы уже не получает задания более низкого уровня.
  • Срезовым проверкам подвергается весь класс или отдельные ученики, в зависимости от необходимости получения информации о знаниях учителю.

Где и какие оценки может получить ученик на протяжении блока уроков.

На уроке вводного повторения возможны любые оценки, так как рассматривается ранее изученный материал, уже усвоенный учениками на разных уровнях.

При получении нового материала основного объема оценки не ставятся, поскольку здесь основную роль играет учитель, хотя возможны высокие поощрительные оценки за неожиданный вопрос, красивый пример и тому подобное.

На этапе обобщающего повторения все участники получают оценки.

Работу детей оценивают два учителя: каждый со своей позиции. На интегрированном уроке ребенок получает две оценки: за работу по одному и другому условному направлению.

  
 
Наверх страницы