|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назад Вперед | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тип к/р |
Дата |
Классы (параллель) |
Писало чел. |
Справилось (кол-во, %) |
На "4", "5" (кол-во, %) |
Не справилось (кол-во, %) |
Городское тестирование |
Апрель, 2000 г. |
9 "к" общеобраз. |
24 |
23, 96% |
21, 87% |
1, 4% |
Администрат. годовая |
Май, 2000 г. |
7-ые классы |
285 |
285, 100% |
194, 68% |
_____ |
Администрат. |
Декабрь, 2000 г. |
7-ые классы |
291 |
291, 100% |
221, 74% |
_____ |
Результатом работы является также призовое место в областной конференции педагогов "Методика - 21 век", где проводился конкурс методических разработок (2001 год, школа N 28), автором был представлен курс "География города Томска"; выступления на областном семинаре "Экология. Безопасность. Жизнь" (2000 год, гимназия N 29) по теме "Возрастная дифференциация в системе школьного экологического мониторинга микрорайона Заозерья"; участие в региональной конференции "Развитие креативности в образовательном процессе" (2000, 2001 г.г.).
Подготовлены и проведены городские экологические семинары: "Интеграция в изучении дисциплин естественнонаучного цикла", "Интерактивные методы обучения на уроках экологии и географии". Методическим объединением с участием автора данной работы выпущены сборники методических разработок:
Работу в этом направлении предстоит продолжить.
С целью проверки эффективности было осуществлено сравнительное тестирование учащихся. Результаты исследования представлены на диаграмме:
- классы, где не осуществляется интегрированный подход в обучении | |
- классы, где осуществляется интегрированный подход в обучении |
Таким образом, значительно повышается успеваемость, возрастает активность детей на уроках и повышается интерес к географии и другим дисциплинам естественнонаучного цикла. На основании проведенных исследований, можно сделать следующие выводы:
Таким образом, введение интегрированного подхода в обучении географии способствует формированию целостного мировоззрения.
Формирование целостного мышления и целостного восприятия мира кропотливая работа не одного года. В такой интегрированной модели, когда можно видеть не только межпредметные связи, но и внутри предмета сплав нескольких образовательных технологий приводит к высоким результатам мыслительной деятельности.
Каждое направление в работе будет рассмотрено далее подробно.